Реклама на радиостанции
Business FM в Уфе

107.5 FM
Business FM
Аудитория радиостанции
Мужчины 59% и женщины 41% в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Уфа
Радиостанция Business FМ – это весь спектр деловых и потребительских новостей, собранная воедино вся необходимая информация для успешного ориентирования в деловой и финансовой сферах.
Непрерывное вещание на частоте 107.5 в Уфе было запущено с целью удовлетворить запросы влиятельной и активной аудитории, которая в любую минуту должна иметь возможность получить полную информацию о событиях делового мира. Радиостанция для тех, кому нужны точные бизнес-сведения.
Уникальное радио для уникальных людей, знающих реальную цену своему времени и своевременной информации, обеспечивающей контроль и власть над ситуацией в деловом мире.
Предназначение радиостанции: держать слушателя в курсе всего, что влияет на его финансы и жизнь.
Слушатели Business FМ - это активная городская аудитория, причисляющая себя к среднему и высшему классу, думающая о повышении своего благосостояния, о том, как заработать деньги и как их потратить.
Основными рекламодателями в Уфе являются финансовые и инвестиционные, автомобильные, ювелирные, телекоммуникационные компании, банки, строительные организации, а также представители других сфер.
Источник: Mediascope, Radio index. Январь 2018 - Декабрь 2018
Онлайн калькулятор
радиостанций Уфы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Уфы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Уфе. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.