Реклама на радиостанции
Спутник FM в Уфе

107.0 FM
Спутник FM
 
Рейтинг 12.5%
Аудитория радиостанции
Мужчины 54% и женщины 46% в возрасте от 30 до 50 лет
Сеть вещания
Уфа
Спутник FM — это локальная русскоговорящая радиостанция в республике со 100% собственным программированием. Мы вещаем двадцать четыре часа в сутки. Спутник FM входит в топ 5 радиостанций г. Уфы.
Спутник FM — это радио, которое слышно в любом уголке Башкирии! Мы рассказываем слушателям о жизни Уфы и республики, играем любимые хиты 90-ых и 00-ых.

Программы:

Городские подробности - репортажи о городских событиях, об уфимцах и их делах, о проблемах и достижениях.

Мёд и пламя - познавательно-развлекательное шоу выходного дня. Самое интересное за прошедшую неделю обсуждаем вместе со слушателями. Разыгрываем призы и расширяем границы чувства юмора.

Колесо истории - увлекательное путешествие в историю каждого дня! Любопытные события из жизни республики, неизвестные факты, воспоминания земляков. Ежедневно!

12.5%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Уфы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Уфы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Уфе. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.