Реклама на радиостанции
Новое Радио в Уфе

101.2 FM
Новое Радио
 
Рейтинг 4.5%
Аудитория радиостанции
Мужчины 50% и женщины 50% в возрасте от 25 до 45 лет
Сеть вещания
Уфа
Новое Радио начало работу 30 ноября 2015 года, в Уфе вещает на частоте 101.2 FM. Музыкальный формат Нового Радио — главные русские песни. В эфире Нового Радио звучат самые яркие и популярные композиции российских исполнителей, безусловные хиты.
Основу целевой аудитории Нового Радио в Уфе составляют слушатели в возрасте от 25 до 45 лет, соотношение полов одинаковое. Уровень дохода – от среднего к высокому. Основные характеристики: активная жизненная позиция, насыщенная социально-культурная жизнь, регулярные путешествия, высокая покупательская активность.

Программы радиостанции:

Starперцы - шоу с легендарными ведущими, рекордсменами Книги рекордов Гиннеса! Юмор, музыка, интерактив, подарки для слушателей. Каждое буднее утро звёздные гости и крутые призы! Ведущие: Алиса Селезнева, Вадим Воронов и Сергей Мельников.

Живая среда - пространство, созданное специально для проведения и трансляции live-концертов, в котором задействованы самые современные музыкальные установки и инструменты, «умный» свет и уникальное видеооборудование. Звёзды российского шоу-бизнеса первой величины проводят эксклюзивные концерты, представляют новые песни и общаются с поклонниками.

Хит-Парад Нового Радио - на основе предпочтений слушателей формируется 20-ка лучших артистов! Ведущий, с присущим только ему особенным чувством юмора, представляет хит-парад Нового Радио за прошедшую неделю, а также делится эксклюзивными новостями из мира шоу-бизнеса!

Новотека - ведущие расскажут о самых горячих, самых невероятных событиях из мира звёзд, шоу-бизнеса, кино, новых технологий и не только! Эксклюзивные репортажи, комментарии и интервью в режиме онлайн. Самая свежая информация!

Личные сообщения - слушатели обсуждают интересные темы, передают приветы и поздравления, выигрывают призы от радиостанции и ее рекламодателей. Программа идет по будням с 15:00 до 16:00 в Уфе.

4.5%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Уфы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Уфы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Уфе. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.