Реклама на радиостанции
Радио Губерния в Воронеже

100.7 FM
Радио Губерния
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет.
Сеть вещания
Воронеж, Новохоперск, Острогожск Воронежской области
Радио Губерния в Воронеже  – информационно-музыкальная радиостанция, вещает на частоте 100,7 FM. В эфире звучит легкая современная музыка вперемешку с золотыми хитами прошлых десятилетий. Программная сетка состоит из новостных программ и репортажей с места событий, передач с участием представителей администрации, интервью с известными людьми, приглашенными специалистами, интерактивных шоу со слушателями.
Аудиторию радиостанции составляют социально-активные люди с четкой жизненной позицией, они принимают участие в социально-культурной жизни региона и влияют на события, происходящие в нем. Это мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет, с высшим и средним образованием, и разным уровнем дохода.

Программы радиостанции

Воскресный гость – неспешный разговор на самые разные темы с известной в регионе личностью. Главный критерий отбора приглашенных гостей – неординарность, выдающиеся достижения в своей сфере деятельности и готовность обсуждать любые темы. Будет интересно.

Сарафанное радио – познавательная программа для женщин «обо всем»: где делать покупки и как экономить; как сохранять здоровье и чем лечиться; что носить и как ухаживать за вещами; как воспитывать ребенка — все эти и многие другие темы освещаем через интервью с экспертами и общение со слушателями.

Хронограф – историческая энциклопедия Воронежской области. Ежедневно в шутку, всерьез или с грустью вспоминаем, чем знаменательна эта дата в истории.
Онлайн калькулятор
радиостанций Воронежа
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Воронежа – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Воронеже. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.