Реклама на радиостанции
Европа Плюс в Йошкар-Оле

104.5 FM
Европа Плюс
Аудитория радиостанции
Мужчины 48% и женщины 52% в возрасте от 20 до 44 лет
Сеть вещания
Йошкар-Ола
Европа Плюс - это лучшая музыка российских и зарубежных исполнителей, только самые горячие хиты и песни, долгое время не покидающие хит-парады; развлекательные программы, информационные передачи, авторские шоу, игры и розыгрыши призов, гороскопы, интерактивы со слушателями и многое другое. Программная сетка радиостанции сформирована с учетом интересов всех пластов аудитории.
Аудитория - мужчины и женщины в возрасте от 20 до 44 лет, с высоким уровнем дохода. Активные, ответственные, зрелые. Ориентируются на настоящее и стремятся построить достойное будущее.

Погода - в эфире 10 раз в день по будням актуальная погода и прогноз.

Новости - в Йошкар-Оле и области 4 раза в день по будням. О самых важных событиях в стране и регионе за 3 минуты.

Шоу «Йошкар-Ола Online» - по будням с 13:00-14:00 Макс Тиманов дарит подарки, рассказывает топовые новости и заряжает лучшей музыкой.

Вместе с Европой Плюс - при поддержке станции, в Йошкар-Оле и в других регионах страны, проходят концерты ведущих зарубежных и отечественных звёзд, кинопремьеры мирового уровня и другие проекты, куда Европа Плюс Йошкар-Ола регулярно отправляет своих слушателей. Главные брендовые события - «Живой завтрак с Бригадой У» и грандиозный open air «Europa Plus Live» уже посетила не одна сотня йошкаролинцев.
Онлайн калькулятор
радиостанций Йошкар-Олы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Йошкар-Олы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Йошкар-Оле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.