Реклама на радиостанции
Радио Мир Белогорья в Белгороде

100.9 FM
Радио Мир Белогорья
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет
Сеть вещания
Белгород
Мир Белгородья — радиостанция информационно-музыкального направления. Эфирная сетка наполнена новостными передачами из разных сфер, авторские программы, а также музыкальные композиции в современном и ретро-стиле. Мир Белгородья — единственная в городе радиостанция, с круглосуточным, непрерывным вещанием.
Аудитория радиостанции Мир Белгородья — мужчины и женщины всех возрастов. Радио слушают люди с самым разным социальным статусом и уровнем дохода. Студенты, домохозяйки, разнорабочие, офисные служащие, таксисты, владельцы бизнеса — все это слушатели радио Мир Белгородья.

Программы радиостанции

Верую — познавательная передача на религиозную тематику для детей и взрослых.

Специальный репортаж — развернутый репортаж с места событий. Только самые интересные темы и злободневные вопросы.

Была такая история — название передачи говорит само за себя: история об одном важном событии, человеке, дне в истории.
Онлайн калькулятор
радиостанций Белгорода
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Белгорода – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Белгороде. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.