Реклама на радиостанции
Радио Ваня в Мурманске

89.1 FM
Радио Ваня
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет
Сеть вещания
Мурманск
Радио Ваня в Мурманске - радиостанция с позитивным настроением, здесь собраны самые добрые, веселые и жизнерадостные музыкальные композиции современных исполнителей, а также хиты прошлых десятилетий как отечественной, так и зарубежной музыки. Музыкальные подборки дополняются информационно-новостным контентом: мировые новости, новинки автопрома, обзоры спортивных событий, тест-драйвы гаджетов.
Радиостанция Дядя Ваня создана для взрослых людей, которые отличаются позитивным взглядом на жизнь. Это мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет, с активной жизненной и общественной позицией. Образованные, успешные, они создают спрос на услуги туроператоров и агентств недвижимости, банков и кредитных организаций, посещают театры, кино, рестораны, выставки.

Программы радиостанции

Всем привет – классическая и всеми любимая программа, которая позволяет услышать голоса близких и дорогих людей и получить приветы от них в прямом эфире. Это замечательный способ поздравить с праздником или просто напомнить дорогим людям о вашей любви!

Новости – самые актуальные события в стране и мире в формате коротких сообщений. Только интересная, проверенная и злободневная информация!
Онлайн калькулятор
радиостанций Мурманска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Мурманска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Мурманске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.