Реклама на радиостанции
Приморская волна в Находке

101.9 FM
Приморская волна
Аудитория радиостанции
Мужчины 47% и женщины 53% в возрасте от 30 до 60 лет
Сеть вещания
Находка
Приморская волна — это радиостанция с полностью местным программированием, созданная в Приморье и для Приморья. Дата запуска – 16 апреля 2014 года. Приморская волна предлагает сбалансированный и по-настоящему качественный музыкальный эфир, который по достоинству оценили тысячи жителей Приморского края.
Формат — хиты российской и зарубежной поп-музыки 1980-х, 1990-х и 2000-х годов. Соотношение русскоязычной и зарубежной музыки - 85 / 15%. Помимо музыки в эфире звучат новости, прогноз погоды и оперативная информация. Приморская волна работает на широкую аудиторию, но особое внимание мы уделяем тем, кому за 30. Эфир построен таким образом, чтобы он был одинаково интересен как мужчинам, так и женщинам.
Целевая аудитория станции – жители Приморского края в возрасте 30 – 60 лет со стабильным доходом не ниже среднего. Ядро аудитории – 40-50 лет.
Онлайн калькулятор
радиостанций Находки
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Находки – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Находке. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.