Реклама на радиостанции
Business FM в Новосибирске

105.7 FM
Business FM
 
Рейтинг 4.8%
Аудитория радиостанции
Мужчины 54% и женщины 46% в возрасте от 25 до 64 лет
Сеть вещания
Новосибирск
Business FM — это аудитория премиального класса. Business FM — это информационное радио, рассказывающее об основных экономических и политических событиях мира и России.
Ежедневно Business FM в Новосибирске слушают более 70 тыс. человек, из них: 54% - мужчины, 46% - женщины. 45% аудитории Business FM — мужчины в возрасте от 25 до 64 лет; 78% аудитории Business FM — люди с высшим образованием; 50% аудитории Business FM — руководители и специалисты.

Только на Business FM воплощена концепция Breaking News: при появлении важного сообщения на мировых информационных лентах оно мгновенно передаётся в эфир вне всякого расписания — без секунды задержки. Всё вещание — это точно выстроенная программа, состоящая из коротких и четко организованных материалов длительностью от 1 до 3 минут. Аудитория Business FM интересуется тем, как заработать, сэкономить и потратить деньги; активные потребители престижных товаров и услуг высокого качества.

Авторские программы:

Между делом - их имена мы часто слышим в выпусках новостей.Они – локомотивы российского бизнеса. Люди, чье время стоит бесконечно дорого. Но иногда и они бросают все дела, чтобы…что? Не всякому они согласятся рассказать, как проводят свое свободное время. Кира Альтман сможет разговорить любого, даже самого закрытого бизнесмена, а потом расскажет обо всем слушателям.

Недвижимость - стоит ли покупать недвижимость сегодня? Какие рынки предоставляют лучшие возможности для инвестирования? Реальные предложения риэлторов и застройщиков, анализ ситуации на недвижимости. Автор не ограничивается экспертизой рынка Москвы. Программа охватывает всю Россию и зарубежные страны.

Тест-драйв - первый на радио абсолютно независимый и абсолютно реальный тест автомобилей. Елена Лисовская - известный автомобильный журналист - лично знакомится с каждой машиной и оценивает ее по множеству критериев: что она может, как она выглядит, хорошо ли управляется, насколько комфортна и, наконец, кто ее покупатель.

4.8%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Новосибирска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Новосибирска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Новосибирске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.