Реклама на радиостанции
Радио Городская Волна в Новосибирске

101.4 FM
Радио Городская Волна
 
Рейтинг 3.9%
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 65 лет
Сеть вещания
Новосибирск
Городская волна — это радио для жителей большого города, взрослых и состоявшихся людей; радио с актуальными местными новостями, полезной и своевременной сервисной информацией; радио с близкой и понятной для горожан музыкой; радио со стопроцентным собственным программированием. Городская волна — это всё, чем живет Новосибирск!
Еженедельная аудитория радио Городская волна — более 200 тыс. человек. Слушатели Городской волны — это взрослая, состоявшаяся аудитория, с активной жизненной позицией. Ядро аудитории: 35-64 года. При этом, аудитория радиостанции очень разнообразна и охватывает горожан с разным социальным статусом: 38% слушателей — руководители и специалисты; 22% слушателей — рабочие и служащие; 23% слушателей — пенсионеры. Аудитория радиостанции любит посещать в свободное время салоны красоты, кинотеатры, а также рестораны и кафе. Слушателям Городской волны небезразлична жизнь города, они желают быть в курсе новостей и принимают активное участие в жизни родного города.

Программы:

Новосибирск — главный! - утро на «Городской волне» новосибирцы встречают в компании Дмитрия Молота и Вадима Белинского. C 8 до 10 утра. Всё, чём живёт наш город по утрам — за два часа. Оригинальные рубрики, полезная информация, добрые шутки ведущих и хорошее музыкальное настроение.

Классный час - как в Новосибирске развивается дошкольная, школьная, вузовская образовательная среда. Понедельник в 14:30, вторник в 19:30, суббота в 14:30.

Время спорта - какие спортивные мероприятия проходят в Новосибирске. Эксклюзивные интервью со спортсменами. Четверг в 14:30 и 19:30.

Полезный Новосибирск - полезные советы для жизни в городе, ответы на популярные вопросы. Понедельник и суббота в 17:30.

Будьте здоровы - самые острые и актуальные темы медицины. Последние новости, здоровые советы. Пятница в 14:30, суббота в 12:30.

Наш Новосибирск - как сделать комфортной жизнь в любимом городе. Вторник в 17:30, среда в 19:30, четверг в 07:00.

Афиша на Городской волне - как интересно и с пользой провести время в любимом городе. Афиша кино, театров, филармонии и т.д. Каждый день в 10:20 и 13:20.

Добрый Новосибирск - как городские власти помогают решать социальные проблемы новосибирцев. Четверг и воскресенье в 17:30.

3.9%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Новосибирска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Новосибирска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Новосибирске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.