Реклама на радиостанции
Love Radio в Новосибирске

94.2 FM
Love Radio
 
Рейтинг 3.1%
Аудитория радиостанции
Мужчины 41% и женщины 59% в возрасте от 20 до 35 лет
Сеть вещания
Новосибирск
Love Radio — это современная радиостанция, которая каждый день транслирует удовольствие в прямом эфире. Мы — про любовь. Про любовь к жизни, музыке, своей второй половине, хорошему настроению, друзьям, развлечениям. Love Radio — это уникальное сочетание современной музыки, актуальных новостей, привлекательных эфирных и внеэфирных проектов.
Музыка Love Radio — это популярные и проверенные треки для современной аудитории, подчеркивающие настроение и концепцию радиостанции. Музыкальная основа — композиции последних десяти лет и качественная новая музыка. Важный акцент в музыкальном программировании отводится поддержке отечественного производителя музыкального контента.

Слушатели Love Radio — современные люди, живущие полной жизнью и стремящиеся получать от нее максимум впечатлений и удовольствий. Они много и охотно путешествуют, покупают новейшие электронные гаджеты, ведут здоровый образ жизни, отличаются высокой потребительской активностью. Ядро аудитории: женщины в возрасте 25-34 лет. 56% слушателей состоят в браке; 60% слушателей специалисты и руководители; 78% имеют высшее образование; 91% лично водят автомобиль; 58% имеют детей до 18 лет.

Программы радиостанции:

Утреннее шоу Красавцы - без ложной скромности в компании официально назначенного красавца – Дениса Курочкина и Никиты Мартова, который всегда познакомит тебя с самыми свежими и интересными новостями!

Новости - главные события и факты из мира шоу-бизнеса, спорта, музыки, интернета, киноиндустрии и не только.

Love Replay - неожиданный музыкальный десерт в конце часа! Песни, которые приятно вспомнить всем и которые оставили яркий след в истории музыки!

Big Love 20 - музыкальные итоги за неделю в официальном чарте радиостанции. Двадцать треков по версии слушателей Love Radio.

Идеальная пара - уникальная возможность освежить отношения. За эфиром ведущие попросят тебя ответить на 3 вопроса о своей второй половине, а затем вторую половину ответить на эти же вопросы уже в эфире. Чтобы получить подарок, надо набрать как можно больше совпадений.

Big Love Dance - соскучился по горячим танцам? Приглашаем тебя на мегатанцевальные вечера в эфире Love Radio.

Любовь по правилам - задача игры проста: за 20 секунд в прямом эфире уговорить вторую половину отправиться с тобой на романтическое свидание. В случае победы Love Radio организует ваше личное счастье.

Star DJ - программа, где приглашенные звездные гости крутят в эфире Love Radio свои любимые композиции.

Super Love Power - нереальный танцевальный микс из лучших треков Love Radio! DJ Light поможет тебе проснуться перед рабочим днем и разогреет перед утренним шоу Красавцев.

3.1%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Новосибирска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Новосибирска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Новосибирске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.