Реклама на радиостанции
Радио 54 в Новосибирске

106.2 FM
Радио 54
 
Рейтинг 3.1%
Аудитория радиостанции
Мужчины 52% и женщины 48% в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Новосибирск
Радио 54 – единственная радиостанция в Новосибирске и области с собственным круглосуточным вещанием.
Основу вещания составляют музыкальные подборки современной отечественной и зарубежной музыки и интересные программы, ориентированные на всех представителей аудитории радиостанции, формат – информационно-публицистический. В эфире звучат новостные программы о событиях в городе, области и мире; интерактивные шоу с участием слушателей, передачи-биографии известных земляков.
Аудитория радиостанции люди в возрасте от 25 до 55 лет, жители Новосибирска и области. Социальный статус, уровень дохода и род занятий аудитории разнообразные: от студентов, нацеленных на прослушивание музыки и социально-активной молодежи, до деятелей общественных организаций и представителей местной власти.

Программы радиостанции:

Новости 54 – ежедневно в эфире информационная служба радиостанции представляет объективный взгляд на самые актуальные темы, вопросы и события. Комментарии очевидцев, экспертные мнения, различные точки зрения – в каждом из 30 ежедневных выпусков.

Утро 54 – харизматичные ведущие программы зададут настроение вашему утру: свежая информация, бодрая музыка, интерактив со слушателями и позитивное настроение. Включайте Утро 54 и просыпайтесь!

Регион 54 – интерактивная площадка для коммуникаций: обсуждение злободневных тем, вопросы эксперту, мнение общественности. Каждый вечер в эфире можно задать свой вопрос гостям программы или отправить вопрос через социальные сети, и он, обязательно, будет задан ведущим во время очередного эфира. Депутаты, работники правительства, независимые эксперты и специалисты отвечают на самый актуальные вопросы слушателей.

3.1%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Новосибирска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Новосибирска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Новосибирске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.