Реклама на радиостанции
Радио Radio в Братске

106.8 FM
Радио Radio
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет
Сеть вещания
Братск
Радио Radio молодая и очень перспективная радиосеть, с хорошим темпом развития по всей территории России. Вещание в Братске Радио Radio начало в 2013 году на частоте 106.8 FM и с тех пор пользуется заслуженной любовью и популярностью.
Радио Radio выходит за рамки традиционных представлений о музыкальном формате как таковом. Это уникальный, гармоничный синтез старого и нового, смешение музыкальных стилей и направлений - от классического рок-н-ролла до ультрасовременной клубной музыки. Обязательным критерием звучащей в эфире музыки является - абсолютный хит. Аудитория радиостанции: слушатели в возрасте от 25 до 60 лет.
Онлайн калькулятор
радиостанций Нижнего Тагила
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Нижнего Тагила – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Нижнем Тагиле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.