Онлайн калькулятор радиостанций Сарапула




Утреннее время
Дневное время
Вечернее время
Время выхода ролика

Количество выходов в день: 4
0 Р
Стоимость рекламной кампании
на выбраных радиостанциях
0 Р

Цена без скидки: 0 Р
Экономия: 0 Р

Выходов в прайм: 60%
Выходов в оффпрайм: 40%

Получить коммерческое предложение  +медиаплан
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных
Расчет стоимости проката на радиостанциях Сарапула
Радиогенератор · radiogenerator.ru · Звоните 8-800-600-54-07
0 Р
0 Р
Без НДС
0 Р
0 Р
Без НДС
0 Р
0 Р
Без НДС
DFM 94.8
0 Р
0 Р
Без НДС
0 Р
0 Р
Без НДС
0 Р
0 Р
Без НДС
0 Р
0 Р
Без НДС
0 Р
0 Р
Без НДС
0 Р
0 Р
Без НДС
0 Р
0 Р
Без НДС
РадиоГенератор · radiogenerator.ru · Звоните 8-800-600-54-07

Стоимость рекламы на радио в Сарапуле


Использование онлайн-калькулятора радиостанций поможет рассчитать бюджет вашей организации и выявить наиболее выгодное коммерческое предложение. Для того, чтобы определить стоимость рекламы на радио, следует указать точный срок рекламной кампании (количество дней), периодичность выхода радиорекламы (количество трансляций за сутки) и длительность радиоролика, так же заполнить пустые поля и передвинуть бегунок на необходимый вам слот.

Следующий шаг – выбор радиостанции, где вы хотели бы разместить рекламу. В выборе поможет статистика радиостанций, в которой указаны проверенные данные: общая стоимость рекламы из расчёта ваших пожеланий, рейтинг радиостанции, активная аудитория (возраст, пол, количество слушателей) и охватываемые радиостанцией города. Не отходя от компьютера, вы можете отправить заявку рекламной кампании, после чего с вами свяжутся специалисты.

Но прежде, чем приступить к процессу расчёта с помощью онлайн-калькулятора, помните о том, что эффективность рекламы на радио в зависит от ряда факторов:

  • тесное знакомство с аудиторией и её предпочтениями поможет создать качественную и эффективную рекламную кампанию;
  • без чёткого представления о том, кто нуждается в вашем товаре или услуге, нельзя произвести должный эффект на потенциального клиента или покупателя;
  • конкретное описание ключевых характеристик вашего товара или продукта поможет радиослушателю сформировать мнение о предложении;
  • следует учитывать доступность рекламного текста, который не должен быть перегружен речевыми оборотами;
  • в радиоролике полное название вашей компании или организации обязано прозвучать не менее 4-5 раз;
  • в сжатый хронометраж рекламы необходимо поместить максимально информативный радиоролик, учитывая возможные пожелания клиента и его вопросы.

Ключевыми составляющими успешной рекламной кампании остаются текст, музыкальное сопровождение и звуковые эффекты. Для того, чтобы записать оригинальный и интересный радиоролик, который привлечёт внимание аудитории, необходимо создать фирменный аудиостиль или джингл. Постепенно аудитория привыкнет к мелодии, ассоциируя её именно с вашей компании, и в будущем она будет у многих на слуху.

Сколько стоит реклама на радио

Итоговая стоимость рекламной кампании складывается из стоимости услуги по составлению радиоролика и его размещения в эфире радиостанции. На стоимость рекламного времени влияют следующие факторы: время суток, которое вы выбираете для включения радиоролика, масштаб территории распространения вещания станции, хронометраж рекламы и общий рейтинг радиостанции.