Реклама на радиостанции
Белый Лебедь в Волгограде

97.8 FM
Белый Лебедь
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины от 25 до 50 лет.
Сеть вещания
Волгоградская область
Белый лебедь – одна из самых масштабных радиостанций Волгоградской области, с информационно-музыкальным форматом вещания. Название радиостанции точно отражает концепцию вещания – патриотизм в отношении родного края и действия направленные на улучшение условий жизни людей. Программная сетка радиостанции составляется по такому же принципу: здесь звучат патриотические, новостные и интерактивные программы, где слушатели могут высказать свою точку зрения.
Аудитория радиостанции – жители Волгограда и области разных возрастов: от 25 до 50 лет, которые представляют самые разные слои населения: от студентов и работников сферы обслуживания до офисных работников и руководителей бизнеса. Радиостанцию слушает более 750 тыс. человек в неделю.

Программы радиостанции

Наследие родной земли Волгоградской – программа-очерк, в которой звучат истории о развитии края, достопримечательностях, важных исторических событиях, аномальных зонах, природных парках, памятниках архитектуры и других интересных вещах.

Кулинарный эдем – оригинальная информационно-прикладная передача о кулинарии: история появление блюд, рецепты и нюансы приготовления, кухни народов мира, лайфхаки хозяйке.

Новости – освещение последних событий в Волгограде и области, а также всей России. Кратко, информативно и «без воды». За три минуты, которые длится новостной выпуск, вы узнаете обо всех самых важных событиях города и страны.
Онлайн калькулятор
радиостанций Волгограда
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Волгограда – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Волгограде. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.