Реклама на радиостанции
Авторадио в Ейске

106.7 FM
Авторадио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 22 до 60 лет
Сеть вещания
Ейск
Авторадио – одна из самых популярных радиостанций Ейска с широким охватом целевой аудитории. Музыкальное наполнение эфира радиостанции – это современная музыка, которую мы знаем и любим, а также знакомые с детства хиты прошлых десятилетий, оригинальные развлекательные передачи, шоу со звездами, игры и розыгрыши, актуальные новости, тематические передачи, обмен сообщениями и поздравлениями.
По данным медиаметрических исследований, ежедневно по всей России на волну Авторадио настраивается более 9.5 миллионов человек. Еженедельная слушательская аудитория станции составляет около 40% населения или 24.1 миллионов человек по всей стране.
По данным исследовательской компании TNS, Авторадио является лидером московского радиоэфира последние несколько лет.

Ежедневная аудитория станции составляет 1.1 млн. человек в возрасте 12 лет и старше. Хотя бы раз в неделю Авторадио слушает 30% населения Ейского района, что составляет более 40 000 человек. Авторадио также стабильно занимает первое место в таких коммерчески привлекательных целевых группах, как "руководители", "автовладельцы", "люди с высоким доходом", “клиенты банков и страховых компаний”, “покупатели недвижимости”, а также среди тех, кто ответственен за принятие решений по основным вопросам в той или иной сфере.

И, естественно, Авторадио является станцией №1 среди тех, кто слушает радио в машине. На протяжении многих лет еженедельное число слушателей не опускалось ниже 30%. Эта цифра значительно превышает следующий по рангу результат.
          "Авторадио" Ейск 106.7 - единственная в Ейске и Ейском районе радиостанция с уверенной зоной вещания более 60 км (передатчик 1 кВт).

«Авторадио» Ейск имеет одну из самых популярных информативных программ - «Новости». Профессиональная служба
новостей работает 24 часа в сутки с обращениями жителей нашего района. Существующая обратная связь позволяет нам получать информацию непосредственно от жителей и  подтверждает, что программу любят и слушают.
           «Новости» выходят в эфир ежедневно 4 раз, кроме воскресенья и понедельника.  
           «Авторадио» Ейск в рамках программы «Социальная ответственность» осуществляет поддержку детскому спорту Ейского района. Специально создана ежедневная  программа «Время спорта».

Целевая аудитория канала "Авторадио" - мужчины и женщины 22-60 лет, семейные пары, предприниматели, руководители, специалисты всех направлений, со средним и выше уровнем доходов, ведущие активный образ жизни - платежеспособная, экономически активная часть общества. «Авторадио» является самой популярной радиостанцией у автовладельцев.

Программы Авторадио

Ликбез – познавательная программа для водителей, пешеходов, сотрудников ГИБДД. Простым языком о важных вещах.

Мурзилки – вечернее шоу в формате Live: неожиданные вопросы, интересные интервью со звездами, интерактив со слушателями, музыкальные пародии. Позитивно и душевно.

Вместе за безопасность – аналитическое шоу посвященное вопрос регулирования дорожного движения и культуре поведения за рулем.
Онлайн калькулятор
радиостанций Ейска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Ейска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Ейске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.