Реклама на радиостанции
Радио Звезда в Иркутске

89.8 FM
Радио Звезда
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 35 лет и старше
Сеть вещания
Иркутск
Радио ЗВЕЗДА (наименование СМИ — НАЦИОНАЛЬНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ "ЗВЕЗДА-FM") — российская информационно-разговорная радиостанция, уделяющая особое внимание патриотической, военной и просветительской тематике. Основу вещания составляют исторические и познавательные программы, аудиокниги, отечественная поп- и рок-музыка 1990-x и 2000-х годов, а также регулярные выпуски новостей.

Слоган: «Помню о прошлом, верю в будущее!».

Радио ЗВЕЗДА входит в состав OAO "Телерадиокомпания Вооружённых Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА».
Радио ЗВЕЗДА стало первой отечественной радиостанцией, фокусирующейся на исторической и познавательной тематике, транслирующей адаптированную для эфира историческую, военную, приключенческую и мемуарную литературу, включая значительный объём произведений русских классиков XIX и XX веков.

Основу литературного вещания, составляющую концепцию радиостанции, составляют:

классика отечественной и мировой литературы
историческая проза
юмористические рассказы
фронтовые повести
мемуары полководцев, государственных деятелей, путешественников и первооткрывателей, писателей, музыкантов и художников
приключенческие романы и детективы
биографии и книги серии «Жизнь замечательных людей»
научно-познавательная литература

Особое внимание уделяется звуковому оформлению аудиокниг. Тематические музыкальные треки и звуковые эффекты позволяют расставить необходимые акценты, вовлечь слушателя в повествование, заставляют сопереживать героям повествования. К работе над аудиокнигами привлекаются как ведущие артисты российских театров и кино, так и авторы записываемых книг.
Онлайн калькулятор
радиостанций Иркутска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Иркутска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Иркутске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.