Реклама на радиостанции
ЭкоРадио в Нижнем Тагиле

103.0 FM
ЭкоРадио
Аудитория радиостанции
Мужчины 49% и женщины 51% в возрасте от 18 до 39 лет
Сеть вещания
Нижний Тагил
ЭкоРадио - музыкально-развлекательная радиостанция (формат CHR - современное хит-радио) с собственным программированием и круглосуточным вещанием.
Слушатели ЭкоРадио - это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 39 лет, занимают активную жизненную позицию, живо интересуются всем происходящим в Нижнем Тагиле и вносят весомый вклад в общественную жизнь города.

Программы:

Утреннее шоу #Шоумастгоуон по будням с 7:00 до 10:00 - хорошее утреннее настроение, новости культуры, спорта и просто интересные новости, уроки караоке, интерактивные игры и много других информационных и развлекательных рубрик.

Проект «Территория П звука» - авторское радиошоу по будням, субботние live выступления электронной музыки.

12 выпусков новостей в день от собственного информагентства «Всеновости».

Авторские передачи в дневном эфире.
Онлайн калькулятор
радиостанций Нижнего Тагила
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Нижнего Тагила – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Нижнем Тагиле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.