Реклама на радиостанции
Радио Майяма в Первоуральске

94.0 FM
Радио Майяма
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
Сеть вещания
Ревда, Первоуральск
Станция Майяма относится к числу широкоформатных радиостанций, поскольку объединяет в своем эфире музыкальную, информационную, развлекательную и интерактивную часть. Музыкальное наполнение радиоволны – лучшие хиты всех времен и народов и новинки музыкальной индустрии.
Еженедельно выходят специальные выпуски новостей, слушая которые вы сможете узнать все о предстоящих или прошедших событиях и мероприятиях местного масштаба. Радио Майяма работает на частоте 94 FM в городах Ревда, Первоуральск, Дегтярск.
Самые свежие новости, свежая музыка, любимая музыка от любимых диск жокеев!
Онлайн калькулятор
радиостанций Первоуральска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Первоуральска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Первоуральске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.