Реклама на радиостанции
Радио СВ в Петропавловске-Камчатском

105.5 FM
Радио СВ
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Петропавловск-Камчатский
Впервые Радио СВ появилось в камчатском эфире 1 октября 1999 года и с тех пор занимает особую позицию на медиа-рынке региона. За годы своей работы радиостанция завоевала репутацию достоверного и оперативного источника информации и надежного делового партнера.
На сегодняшний день Радио СВ – единственная региональная самостоятельная радиостанция в Камчатском крае. Сегодня Радио СВ – это оперативная реакция на явления и события, происходящие на Камчатке, в стране и в мире. Это профессиональные журналисты, талантливые ведущие, креативные менеджеры. Это яркая, качественная и душевная музыка. Радио СВ – это радио, которое слушают активные, целеустремлённые, состоявшиеся и стремящиеся к успеху люди.

Программы:

Звездная гастроль - 15 лет в эфире Радио СВ звучит программа Звездная гастроль. Автор и ведущая – Наталия Пигарева. Гости программы – знаменитые актеры, музыканты, певцы, посещающие с гастролями полуостров, а также местные творческие коллективы и звезды, которые чем-то отличились в своей сфере деятельности.

Кафе Шансон, рубрики:
– звезды русского шансона - интересует биография Вашего любимого исполнителя? Спрашивайте, у нас нет секретов!
– старая коллекция - давайте вместе вспомним людей, которые стояли у истоков жанра «шансон»…
– уголок юмора - небольшая, но очень качественная подборка анекдотов, историй из жизни россиян.
– кодовое слово - в начале программы называется кодовое слово, услышав которое в эфире, посетители должны будут дозвониться в эфир. Первый дозвонившийся получает приз.

Доктор Блюз – в программе: блюз, джаз, рок-н-ролл – музыка, которую редко встретишь в камчатском эфире! Также новости и энциклопедия блюза, гости и общение…
Онлайн калькулятор
радиостанций Петропавловск-Камчатского
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Петропавловск-Камчатского – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Петропавловск-Камчатске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.