Реклама на радиостанции
Радио Maximum в Томске

98.8 FM
Радио Maximum
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 39 лет
Сеть вещания
Томск
Радио Maximum - современные направления pop-rock музыки. Основа плейлиста станции – рейтинг наиболее скачиваемых хитов мировых pop-rock и alternative хит-парадов.
Радио Maximum – это:
- культовые мировые хиты;
- музыкальные эксклюзивы;
- информационная поддержка концертов и фестивалей современной pop-rock и alternative музыки;
- утреннее и вечернее шоу с культовыми ведущими;
- актуальные тематические спецпрограммы.

Программы:

Утреннее шоу - каждый день с понедельника по пятницу с 7:00 до 10:00 в эфире нашей радиостанции Чакибой, культовый VJ Первого альтернативного музыкального телеканала A-One, и человек-импровизатор Дима Шуманский будят страну! Эти двое устраивают сумасшедшую смесь: с юмором, розыгрышами и эксцентричными выходками в прямом эфире!

Вечернее шоу - будними вечерами наш самый «русский» американский ди-джей Адам Джеймс вместе с культовым ведущим радио Maximum Костей Михайловым обсуждают разницу культур России и США, свежие новости, а также радуют розыгрышами отличных призов и, конечно, не дают вам скучать!

Heavy Monday - вечером по понедельникам наши слушатели получают заряд энергии на все семь следующих дней, ведь в эфире Maximum программа о музыке, которую принято считать неформальной, альтернативной, тяжелейшей, субкультурной и все в таком духе (ну, вы понимаете, о чем мы).

Учитесь слышать - Алена Рошаль и ее новый соведущий Грэг открывают все новые таланты и знакомят слушателей с начинающими звездами русской независимой музыки в проекте «Учитесь слышать»!

Maxi News - каждый день с понедельника по пятницу слушай самые сочные новости из мира музыки, науки и техники!
Онлайн калькулятор
радиостанций Томска
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Томска – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Томске. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.