Реклама на радиостанции
Business FM в Екатеринбурге

99.4 FM
Business FM
 
Рейтинг 6.9%
Аудитория радиостанции
Мужчины 59% и женщины 41% в возрасте от 30 лет и старше
Сеть вещания
Екатеринбург
Реклама на Бизнес FM  в Екатеринбурге – уникальная радиостанция узконаправленного формата главный объект освещения которой – актуальные новости бизнес-сферы. Обзоры котировок ценных бумаг, стоимости нефти, курсов валют, главных событий в мире финансов, а также анонсы мероприятий, мониторинг деловой прессы, изменения в штате сотрудников крупнейших корпораций – вся информация постоянно обновляется, поэтому всегда остается актуальной. Помимо информации новостного характера на радио регулярно звучат интервью с самыми известными политиками, бизнесменами, финансистами.
Формат вещания определяет аудиторию радиостанции. Основу ее составляют представители деловых кругов страны, бизнесмены, успешные руководители и менеджеры высшего звена, финансовые аналитики и политики. Доход слушателей – высокий и выше среднего. Именно Бизнес FM охватывает большую часть премиальной аудитории в Екатеринбурге.

Программы радиостанции:
Компании и корпорации - надежный ориентир в жизни делового сообщества Екатеринбурга. Крупные производства и только открывающиеся фирмы, собственники бизнеса, успехи и провалы – жизнь большого бизнеса, как она есть.
Обзор местной прессы - для тех, кто знает цену своему времени и своевременной информации.
Новости - время выхода в эфир местных новостей: каждый час по будням с 09:14 до 18:14.
Первые поздравляют первых - многие наши слушатели уже добились успеха и стали первыми в своих сферах. Именно их – первых лиц города, предпринимателей, бизнесменов и руководителей – мы поздравляем С Днем Рождения от имени всего делового сообщества.

6.9%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: MediaScope Октябрь 2020 - Сентябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Екатеринбурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Екатеринбурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Екатеринбурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.