Реклама на радиостанции
Город FM в Екатеринбурге

107.6 FM
Город FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 35 лет и старше
Сеть вещания
Екатеринбург
Город FM - радио о главных событиях Екатеринбурга! Формат вещания – музыкально-информационный. Разговоры о политике и экономике, бизнес-сфере и системе образования, культурные и спортивные обзоры, интересные материалы на тему строительства и недвижимости, обсуждение социальных вопросов. Ежедневные авторские программы на самые актуальные темы, интересные гости, неожиданные детали, ответы на все вопросы. Насыщенная программная сетка сбалансирована качественной подборкой советских песен 60-80 годов.
Основу аудитории составляют взрослые люди в возрасте от 30 до 55 лет, в большинстве – мужчины. Это люди с высшим и средним образованием, и разным уровнем дохода: от низкого до высокого. Слушатели радио Город составляют ту часть населения, которая активно потребляет товары первой необходимости и создает спрос на услуги финансовых, кредитных организаций, сервисных центров, магазинов бытовой техники.

Программы радиостанции

Итоги дня – ежедневная информационная программа, которая представляет собой краткую сводку актуальных новостей и обзор важных событий города.

Потребительский спрос – обсуждаем и подробно разбираем актуальные для современного потребителя темы, эксперты отвечают на главные вопросы.

Кинокофе – экономим ваше время и рассказываем о самых ожидаемых премьерах и нашумевших новинках киноиндустрии. Хотите сходить на фильм? Не ищите отзывы и рецензии, слушайте кинокофе!
Онлайн калькулятор
радиостанций Екатеринбурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Екатеринбурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Екатеринбурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.