Реклама на радиостанции
Радио Спутник в Екатеринбурге

107.0 FM
Радио Спутник
Аудитория радиостанции
Мужчины 53% и женщины 47% в возрасте от 25 до 50 лет
Сеть вещания
Екатеринбург + 50 км
Радио Спутник – радиостанция Екатеринбурга и Свердловской области. Формат вещания – музыкально-информационный, здесь гармонично сочетаются подборки качественной русскоязычной музыки в стиле городского романса и интересных информационных, новостных и развлекательных программ. При создании программ учитываются интересы всех представителей аудитории, поэтому Спутник — одна из любимых радиостанций жителей города, а в 2016 году его признали лучшим новым радио года!
Аудиторию радиостанции составляют люди в возрасте от 25 до 50 лет, соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое, доход: средний и выше. Большая часть аудитории имеет также среднее или высшее образование, постоянную работу. Аудитория Спутник – это активные потребители, как товаров, первой необходимости так и услуг финансовых организаций, агентств недвижимости, туроператоров, салонов красоты и магазинов одежды разных сегментов.

Программы радиостанции

Приветы и поздравления – любимая передача жителей Екатеринбурга и области. Теплые приветы и душевные поздравления из самых разных уголков страны сопровождаются добрыми, мудрыми и давно любимыми песнями!

Околесица – оригинальная и полезная программа для новичков и бывалых автолюбителей. Самые интересные факты об автомобилях, лайфхаки по ремонту, обсуждения проблем на дорогах и цен на бензин – все это в одной программе.

Старая пластинка – рубрика для любителей старого доброго ретро, здесь звучат хиты молодости и любимые песни из детства, вызывая ностальгию и пробуждая добрые воспоминания.

4.2%
Количество слушателей в 15-минутном интервале
AQH 

Онлайн калькулятор
радиостанций Екатеринбурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Екатеринбурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Екатеринбурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.