Реклама на радиостанции
Радиола в Екатеринбурге

106.2 FM
Радиола
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 59 лет
Сеть вещания
Екатеринбург
Радиола – радиостанция вещает в Екатеринбурге, основу музыкального наполнения составляют хиты зарубежных и отечественных исполнителей 70-х и 80-х годов. Это любимые песни большей части взрослого населения страны, людей, чья молодость пришлась на эти годы, но также и молодежь с удовольствием слушает золотые шлягеры последних десятилетий. Дополнительно на волне звучат интересные и позитивные передачи, которые также пользуются популярностью у аудитории.
Основу целевой аудитории в Екатеринбурге составляют мужчины и женщины в возрасте от 35 до 59 лет, активные городские жители, со своей социально-политической позицией. Услуги риэлтерских агентств, автоцентров и сервисных центров, туроператоров, кредитных и финансовых организаций – все это пользуется спросом у аудитории радиостанции.

Программы радиостанции

Кинопанорама – увлекательная передача для любителей кинематографа. Небанальные и интересные истории о том, как снимались самые популярные фильмы, неожиданные факты и любопытные детали со съемочной площадки.

Этот день в истории – каждая новая дата уже отмечена в истории каким-то событием важным и не очень. Каждый день Ирина Русяева и Наталья Мороз рассказывают о событиях, произошедших в это же число, только много лет назад.

Мелодия Любви – душевная музыкальная подборка на извечную тему, песни несущие лирическое настроение и настраивающие на романтичный лад.
Источник: MediaScope, Radio Index. Январь 2018 - Декабрь 2018
Онлайн калькулятор
радиостанций Екатеринбурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Екатеринбурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Екатеринбурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.