Реклама на радиостанции
Rock Arsenal в Екатеринбурге

104.5 FM
Rock Arsenal
 
Рейтинг 4.7%
Аудитория радиостанции
Мужчины 69% и женщины 31% в возрасте от 25 до 44 лет
Сеть вещания
Екатеринбург
Rock Arsenal – единственная в Екатеринбурге радиостанция, работающая в формате «зарубежный рок». С 2016 Rock Arsenal расширил свой формат, добавив к классическому року современный рок 90-х и 2000-х!
Аудитория радиостанции в Екатеринбурге - мужчины в возрасте от 25 до 44 лет, с высшим или средним образованием и постоянной, хорошо оплачиваемой работой, преимущественно руководители и менеджеры среднего и высшего звена. Хорошо разбираются в бытовой технике и новомодных гаджетах, являются активными покупателями одежды, автомобилей, туристических путевок.

Программы радиостанции:

Дом восходящего солнца – утренняя музыкальная программа, цель которой – разбудить слушателя и не дать зазевать! Антон Башков и гражданка Никанорова ставят самые энергичные треки и настраивают вашу личную внутреннюю систему на правильный лад!

Час винила – каждый вторник вас ждет час качественной музыкальной подборки исключительно в жанре рок из коллекции виниловых пластинок.

Концертный зал – целый час звучания концертных записей лучших рок-исполнителей. Килотонны драйва и невероятной энергетики, которые вы ощутите, даже слушая выступление в записи, подарят заряд позитивных эмоций и бодрость!

4.7%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Июль 2020 - Июнь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Екатеринбурга
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Екатеринбурга – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Екатеринбурге. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.