Реклама на радиостанции
Relax FM в Тюмени

92.0 FM
Relax FM
 
Рейтинг 2.7%
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет
Сеть вещания
Тюмень
На волнах радиостанции Relax FM в Тюмени звучит спокойная, мелодичная и красивая музыка, которая станет идеальным фоном как для повседневных дел, так и для моментов отдыха, медитаций. В музыкальной подборке гармонично сочетаются стили New Age, Soft Pop, Smooth Jazz, Chillout, Lounge, Contemporary и другие, среди этого многообразия каждый слушатель найдет подходящую для себя релакс-музыку.
Аудиторию Relax FM в Тюмени составляют мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, половина представителей аудитории состоят в браке. Социальный статус - 59% руководители, специалисты, служащие.

Программы радиостанции:

Утро без суеты - утром мы особенно уязвимы. Звуки кажутся слишком громкими, голоса резкими, музыка грубой.
Радио Relax FM предлагает новую формулу утреннего настроения. Теперь ничто и никто не заставит Вас суетиться. Прогноз погоды, сигналы точного времени и только светлая музыка. Можно никуда не торопиться и абсолютно все успеть. Попробуйте просыпаться по-новому.

Relax настроение - чтобы весь день прошёл на спокойной волне, требуется особое настроение. Как его обрести? Очень просто. По будням, с 11.00 до 13.00, включайтесь в «Релакс-настроение». Музыка, которая может стать отличным саундтреком фильма о хорошем дне хорошего человека. Релакс-треки, с которыми любая работа кажется беззаботной встречей с друзьями.

Relax кафе - это рубрика для тех, кто хотел бы провести будний день со вкусом. По будням, в час дня, приглашаем Вас в «Relax-Кафе». Мы предлагаем музыкальное меню, которое, возможно, изменит весь Ваш день. Тонкий букет эмоций, свежие ноты удовольствия и… кое-что на десерт! В этом сегменте в эфире звучит «музыка со вкусом» — треки, которые лучше всего подходят к неспешному наслаждению ланчем. В основе музыкального наполнения лежат стили лаунж и софт-джаз, что позволит придать особенный вкус привычным делам. Relax-Кафе — самый приятный перерыв в работе.

Движение без суеты - за рулем очень важно быть спокойным. Но буквально все вокруг мешает этому — пробки, неаккуратные водители, пешеходы, бегущие на красный. Вы чувствуете, как все внутри закипает. Relax FM напоминает: заводиться с пол-оборота должна только Ваша машина. В самое сложное для водителей время поможет «Relax-Музыка». Каждый элемент эфира успокаивает разгоряченные нервы водителя и позволяет создать в салоне автомобиля комфортную обстановку. Радио Relax FM — самая важная деталь Вашей машины. Спокойная музыка для дороги домой.

2.7%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Июль 2020 - Июнь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Тюмени
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тюмени – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Тюмени. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.