Реклама на радиостанции
Studio 21 в Тюмени

87.9 FM
Studio 21
 
Рейтинг 1.3%
Аудитория радиостанции
Мужчины 75% и женщины 25% в возрасте от 20 до 39 лет
Сеть вещания
Тюмень
В конце 2017 года проект STUDIO 21 появился в онлайне и уже в 2018 году начал вещание в Тюмени на FM-приёмниках.
STUDIO 21 — молодой и стремительно растущий уникальный медиапроект, оперирующий самым популярным музыкальным жанром в мире, объединяющий молодую, прогрессивную, платежеспособную аудиторию.
Мы не только молодой музыкальный проект, но и единственная радиосеть в России с самой модной музыкой — от звёзд и фрешменов русской рэп-сцены до легенд и талантов мирового хип-хопа.
Наши ведущие — это молодые и харизматичные люди, погруженные в хип-хоп культуру, с ярким собственным мнением на происходящее, способные активно влиять на мнение своей аудитории.
Все программы ориентированы на молодую активную аудиторию и содержат большое количество интерактивных элементов и гибких инструментов интеграции коммерческих партнеров.
Целевая аудитория радиостанции — это тюменцы в возрасте 12-39 лет. Ядро аудитории (64,7%) составляют молодые мужчины и женщины в возрасте 20-39 лет. Большинство слушателей радиостанции STUDIO 21 имеют высокий доход (63,8%).

1.3%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Июль 2020 - Июнь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Тюмени
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тюмени – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Тюмени. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.