Реклама на радиостанции
Русское Радио в Великом Новгороде

100.4 FM
Русское Радио
Аудитория радиостанции
Мужчины 47% и женщины 53% в возрасте от 25 до 45 лет
Сеть вещания
Великий Новгород
Русское Радио — первая национальная радиостанция России, использующая в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке. Лучшие ведущие, лучшая музыка, самые интересные, веселые и рейтинговые программы делают Русское Радио одной из самых популярных в стране.
Каждый день на волну Русского радио настраивается почти 10 миллионов слушателей по всей стране. Аудиторию радиостанции Великого Новгорода составляют представители самых разных слоев общества с доходом от низкого к очень высокому. Студенты, разнорабочие, менеджеры, руководители компаний, владельцы бизнеса, модные блогеры слушают Русское Радио.

Программы радиостанции:

Русские перцы – трое харизматичных ведущих взбодрят не хуже чашки американо, зададут настроение на весь день и помогут полюбить утро!

Микстура шоу – передача с любимым врачом родителей всей страны – Доктором Комаровским. Просто и понятно о том, как сохранить детское здоровье и родительские нервы. По будням – в дозированном режиме 15-ти минут и по субботам – по часу.

Дембельский альбом – одна из самых ранних и горячо любимых по сей день передач радиостанции во главе с очаровательной ведущей Аней Семенович каждое воскресенье собирает у приемников военнослужащих, их близких по всей стране!
Онлайн калькулятор
радиостанций Великого Новгорода
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Великого Новгорода – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Великом Новгороде. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.