Реклама на радиостанции
Love Radio в Ярославле

100.6 FM
Love Radio
 
Рейтинг 6.6%
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет
Сеть вещания
Ярославль
Love Radio – современная радиостанция Ярославля, с максимально позитивной идеологией: на радиоволне вы не услышите музыки агрессивного характера и сомнительного содержания. В остальном формат вещания не ограничен: легкая поп-музыка, диско, некоторые хиты прошлых лет, зарубежные и Российские исполнители, а также большое количество действительно интересных и актуальных времени программ, которые отвечают интересам и потребностям целевой аудитории.
Основу целевой аудитории радиостанции Love Radio в Ярославле составляют слушатели в возрасте от 20 до 35 лет (в большинстве женщины), с доходом средний и выше. Большинство слушателей руководители и менеджеры высшего звена, есть также рабочие среднего звена, простые служащие и студенты. Ативные, энергичные и целеустремленные молодые люди. Живут в свое удовольствие и берут от жизни все. Любят активный отдых, путешествия и спорт.

Программы радиостанции:

Утреннее шоу Красавцы - без ложной скромности в компании официально назначенного красавца – Дениса Курочкина и Никиты Мартова, который всегда познакомит тебя с самыми свежими и интересными новостями!

Новости - главные события и факты из мира шоу-бизнеса, спорта, музыки, интернета, киноиндустрии и не только.

Love Replay - неожиданный музыкальный десерт в конце часа! Песни, которые приятно вспомнить всем и которые оставили яркий след в истории музыки!

Big Love 20 - музыкальные итоги за неделю в официальном чарте радиостанции. Двадцать треков по версии слушателей Love Radio.

Идеальная пара - уникальная возможность освежить отношения. За эфиром ведущие попросят тебя ответить на 3 вопроса о своей второй половине, а затем вторую половину ответить на эти же вопросы уже в эфире. Чтобы получить подарок, надо набрать как можно больше совпадений.

Big Love Dance - соскучился по горячим танцам? Приглашаем тебя на мегатанцевальные вечера в эфире Love Radio.

Любовь по правилам - задача игры проста: за 20 секунд в прямом эфире уговорить вторую половину отправиться с тобой на романтическое свидание. В случае победы Love Radio организует ваше личное счастье.

Star DJ - программа, где приглашенные звездные гости крутят в эфире Love Radio свои любимые композиции.

Super Love Power - нереальный танцевальный микс из лучших треков Love Radio! DJ Light поможет тебе проснуться перед рабочим днем и разогреет перед утренним шоу Красавцев.

6.6%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Апрель 2020 - Март 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Ярославля
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Ярославля – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Ярославле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.