Реклама на радиостанции
Спутник в Крыму в Алуште

91.1 FM
Спутник в Крыму
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 65 лет
Сеть вещания
Алушта
Радио «Спутник в Крыму» - информационно-аналитическая радиостанция круглосуточного вещания на современных цифровых платформах и в сети интернет, а также в FM-диапазоне. Вся самая подробная информация о событиях, происходящих на территории полуострова и за его пределами, круглосуточно звучит на данной радиостанции.


      Радио «Спутник в Крыму» информационно-аналитическая радиостанция с «живым эфиром».
      В эфире обсуждения на реальные темы для россиян, суждения людей-экспертов, интервью ведущего со знаменитыми политиками, представителями культуры, деловыми людьми,  интерактивное общение со слушателями. Ведущие эксперты и аналитики дают всемерную оценку топовым политическим событиям, обсуждают тенденции развития отечественной экономики, а также в режиме онлайн ведут диалог с радиослушателями по актуальным проблемам и вопросам интеграции Крымского федерального округа в российское законодательное поле. Основная ставка делается на актуальность.
      Целевая аудитория – это люди в возрасте 25-50 лет (наблюдается перевес в сторону старшего поколения: 81,4% слушателей старше 45 лет, 18,6% – младше 45 лет) 50% мужчин и 50% женщин. Молодые и не только , успешные и не только,  люди бизнеса и домохозяйки, интересующиеся новостями экономики и политики,  принимающие активную гражданскую позицию.


Онлайн калькулятор
радиостанций Алушты
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Алушты – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Алуште. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.