Реклама на радиостанции
Говорит Москва в Москве

94.8 FM
Говорит Москва
 
Рейтинг 2.8%
Аудитория радиостанции
Мужчины 55% и женщины 45% в возрасте от 40 лет и старше
Сеть вещания
Москва
Радиостанция Говорит Москва начала свое вещание на частоте 94.8 FM в феврале 2014 года, и уже через несколько недель ее рейтинг достиг почти 3% среди слушателей всех московских радиостанций. Говорит Москва работает в формате news-talk/инфотейнмент.
Отличительная особенность радиостанции Говорит Москва - постоянный интерактив: с раннего утра и до позднего вечера в нашем эфире обсуждаются главные темы дня, а ведущие постоянно привлекают слушателей не только как сторону в обсуждении, но и как экспертов в своей области.
На радиостанции более 70 программ.

Ключевые Программы:

Информационные:
Информационный канал – главная информационная программа радиостанции.
Отбой – информационно-аналитическая программа. Ведущий Михаил Шахназаров подводит итоги дня. Телефонные голосования по спорным вопросам, краткие резюмирующие мнения слушателей.

Дискуссионные (общественно-политическая, социальная, экономическая тематика):
Умные парни - часовая программа-интервью с ведущими общественными и политическими деятелями России. В прямом эфире они отвечают на острые вопросы ведущего и слушателей. Гости - публичные люди, авторитеты в области политики, экономики, права и др.
Своя правда – дебаты в прямом эфире по наиболее актуальным темам информационного дня.

О транспорте:
Моторы - утренняя программа для водителей и не только. Ведущие рассказывают о последних новостях автомобильного мира, проводят со слушателями интерактивные «краш-тесты» между популярными моделями одного класса, делятся впечатлениями от очередного тест-драйва.
С дороги - ведущие «Говорит Москва» выходят в прямой эфир из мобильной автостудии. На протяжении всей программы автомобиль движется по улицам Москвы, таким образом радио становится частью автосообщества, а водители - частью радио.

Наука, культура:
Ученый свет – программа о популярной науке.
Всё обо всём – программа для детей и их родителей.

Исторические:
Урок россияведения - историческая программа, в прямом эфире проводятся параллели между современностью и прошлым.
Программа Леонида Володарского – авторская историческая передача.
Родина слонов – программа о малоизвестных исторических фактах.
История конфликтов – программа об истории войн.
Виват история – авторская программа историка, члена элитарного клуба «Что? Где? Когда?» Сергея Виватенко.

Музыкальные:
Музыкальное бюро - передача о музыке во всех ее проявлениях, обзоры новинок без жанровых границ.
Родные португальские песни - программа про португальскую музыку.
Ночь коротка - авторская программа музыканта Антона Королева.
Музлитература Live - это живые концерты и разговоры о музыке и музыкантах, гости - самые интересные персоны рок и поп-сцены, авторская программа музыканта Вадима Саралидзе.

Развлекательные/Лайфстайл:
Своими ногами – программа о путешествиях и поездках в различные регионы России и мира. Гости студии – путешественники, блогеры и журналисты, которые делятся личным опытом поездок.
Провиант – программа Макса Челнокова и Марины Александровой о вкусной, полезной и доступной еде. Гости программы делятся рецептами и готовят свои любимы блюда в прямом эфире.
Наша афиша – программа о самых ярких культурных событиях выходных и ближайшей недели.
Околоспорт – часовой скетч о спорте.
Врачи и пациенты – программа о медицине, здравоохранении и здоровом образе жизни.
Личные обстоятельства и Психология событий – авторская программа психолога Екатерины Собчик.
Pro фитнес - часовая радио-тренировка. Разговор с экспертами из мира фитнеса о тренировках, питании и здоровом образе жизни.

2.8%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Сентябрь - Ноябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Москвы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Москвы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Москве. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.