Реклама на радиостанции
Радио Джаз в Москве

89.1 FM
Радио Джаз
 
Рейтинг 4.2%
Аудитория радиостанции
Мужчины 52% и женщины 48% в возрасте от 30 до 64 лет
Сеть вещания
Москва
Радио Джаз в Москве - радиостанция для людей с хорошим музыкальным вкусом, основу вещания которой составляют музыкальные композиции в различных направлениях жанра джаз: вокальная и инструментальная классика, би-боп, кул-джаз и блюз. Радио Джаз – это особая, изысканная атмосфера, которая дарит слушателям ощущение истинного удовольствия, гармонии и комфорта. Помимо музыкальных подборок в эфире звучат интересные и небанальные передачи о музыке и культуре.
Благодаря особому формату вещания аудиторию радиостанции JAZZ можно смело назвать отчасти элитарной, т.к. любовью к джазовой музыке отличаются, как правило, образованные, интеллигентные люди, достигшие успеха в разных сферах своей жизни.
Их характеризует не только избирательный музыкальный вкус, но и определенная жизненная позиция, а также социальный статус. Основу аудитории в Москве составляют люди в возрасте от 30 до 64 лет, со средним и выше доходом, престижной работой или собственным делом. Они отличаются избирательными, но при этом высокими потребительскими способностями: выбирают дорогие автомобили, самые современные гаджеты, роскошные путешествия и качественную одежду.

Программы радиостанции:

Джазовый календарь – программа для увлеченных. Здесь можно узнать о самых знаковых и интересных событиях произошедших за всю историю существования и развития джазовой музыки.

Выход в свет – полезная программа-обзор самых интересных и ожидаемых культурных мероприятий будущей недели.

Ритмы - микс из джазовых-, лаунж-, соул-произведений последнего десятилетия. Программа звучит бодрее, чем основной эфирстанции, что хорошо для пятничного эфира.

4.2%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Май - Июль 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Москвы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Москвы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Москве. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.