Реклама на радиостанции
Радио Орфей в Москве

99.2 FM
Радио Орфей
 
Рейтинг 2.0%
Аудитория радиостанции
Мужчины 46% и женщины 54% в возрасте от 40 лет и старше
Сеть вещания
Москва
Радиостанция Орфей ведёт свою историю с 1991 года и является преемником Главной музыкальной редакции Всесоюзного радио, входившей с состав Гостелерадио СССР. Наша миссия - оберегать русское и мировое классическое наследие, развивать академическое направление искусства поддержкой состоявшихся и молодых профессионалов, формировать вкус будущих поколений, обогащать культурный кругозор всех вовлечённых в мир прекрасного.
Единственный государственный канал классической музыки в России - это:
- профессиональный взгляд на академическое искусство. Авторитетные эксперты и ведущие тематических программ, звезды оперы и балета, музыканты, композиторы и музыкальные критики;
- безупречно подобранные шедевры мировой классики;
- трансляции и репортажи лучших концертов, опер и фестивалей из легендарных залов мира;
- встречи с выдающимися деятелями культуры, обсуждения актуальных вопросов академического и популярного искусства.

Являясь уникальным форматом, мы обладаем главной ценностью – лояльной аудиторией, самой стабильной и наиболее интеллектуальной среди всех радиостанций, а потому чрезвычайно требовательной к качеству контента и вещания.

Программы в эфире:

Интервью
Рандеву с дилетантом
Экспомузыка
В гостях у Ларисы Гергиевой
Вечерние импровизации
Вечерний "Орфей"
Тавор в мажоре
Оперные страсти,
или Опера гала
Меценат
Шум времени
Звуки мюзикла

2.0%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Сентябрь - Ноябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Москвы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Москвы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Москве. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.