Реклама на радиостанции
Rock FM в Москве

95.2 FM
Rock FM
 
Рейтинг 4.1%
Аудитория радиостанции
Мужчины 69% и женщины 31% в возрасте от 30 лет и старше
Сеть вещания
Москва
Rock FM – информационно-музыкальная радиостанция, которая уже более 10 лет находится на первой кнопке у всех поклонников рок-музыки. С 2007 года на радиоволне 95.2 FM звучат всемирно известные рок-композиции, проверенные временем; хиты прошлых лет, не теряющие актуальность и по сей день.
Миссия радиостанции – объединить всех поклонников рок-культуры безотносительно к их возрасту, полу и социальному статусу. Бессмертная музыка Pink Floyd, Led Zeppelin, The Rolling Stones, Queen, AC/DC, Deep Purple и других легенд классического рока вот уже более 10 лет формируют облик ROCK FM. Ядро аудитории: состоятельные и состоявшиеся мужчины 30-49 лет, с высоким доходом, руководители и владельцы бизнеса, специалисты.

Программы на Rock FM:

Утреннее шоу Drive Time - утренний линейный эфир, в котором ведущий рассказывает интересные факты о рок-музыке и последние новости рок-музыки. Слоган утреннего шоу – «Единственное в своем Роке».

Клан Рокеров - домашние секреты рок-звезд.

Новости - выпуски Национальной Службы Новостей.

Рокпост - ежедневный новостной обзор о рок-группах и рок-музыкантах. Анонсы выхода новых пластинок, клипов, дат концертных турне артистов.

Рок мозга - привычки, райдеры, интересные факты о рок-музыкантах и особенностях, без которых нельзя представить рок-музыкантов.

Координаты Рока - о городах, где появлялись рок-группы.

Свежая кровь - программа о рокерах нового поколения.

4.1%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Сентябрь - Ноябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Москвы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Москвы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Москве. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.