Реклама на радиостанции
Коммерсантъ FM в Москве

93.6 FM
Коммерсантъ FM
 
Рейтинг 3.4%
Аудитория радиостанции
Мужчины 68% и женщины 32% в возрасте от 35 до 64 лет
Сеть вещания
Москва
Радиостанция Коммерсантъ FM в Москве – часть авторитетного медиа-холдинга - бренда «Коммерсантъ», который пользуется лояльностью у целевой аудитории, этим обусловлена популярность радиостанции.
Специфика и формат вещания определяют целевую аудиторию радиостанции: это успешные жители большого города, финансово независимые, с высшим образованием, представители престижных профессий или руководители бизнеса. Ядро аудитории – мужчины от 35 до 64 лет, они ведут социально активный образ жизни и формируют деловую жизнь страны.

Программы радиостанции:

Каждые 10 минут здесь выходят выпуски актуальных новостей из жизни Москвы , России и всего мира, помимо новостных программ звучат сводки валютных и фондовых рынков, информация о ситуации на дорогах. Также в эфирной сетке присутствуют информационные передачи собственного производства.

3.4%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Май - Июль 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Москвы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Москвы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Москве. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.