Реклама на радиостанции
Москва FM в Москве

92.0 FM
Москва FM
 
Рейтинг 2.1%
Аудитория радиостанции
Мужчины 59% и женщины 41% в возрасте от 30 до 55 лет
Сеть вещания
Москва
Москва FM - городская интерактивная информационная радиостанция для активных жителей Москвы. Основа эфира – текущая повестка, попадающая в интересы современных жителей мегаполиса: актуальные обсуждаемые темы, мнения экспертов, тематические рубрики, сообщения слушателей, авторские программы.
Целевая аудитория: возраст: 30-55 лет, преимущественно мужчины с высшим образованием. Имеют семью, одного-двух детей.

Программы:

Встань москвичом! – тысячи москвичей привыкли начинать утро вместе с Натальей Пешковой и Дмитрием Казниным. Они в курсе самых свежих новостей, ситуации на дорогах и погоды на день. По будням с 07:00 до 11:00.

Интерактивный час – формат ток-шоу: прямая линия со слушателями и онлайн голосование. Живое обсуждение главной повестки дня с жителями города. Противоположные взгляды и экспертные мнения. 17:00-18:00.

Москва. Итоги. – ежедневная информационно-аналитическая программа. Обзор наиболее важных социальных, экономических, политических событий в городе, произошедших за день. Репортаж и корреспондентов с мест событий, мнения независимых экспертов, а также комментарии представителей городских властей. 18:00-20:00.

Управление делами - как справляться с проблемами? Как достичь успеха? Как завоевать уважение коллег? На эти и другие вопросы знает ответ обладатель телевизионной премии ТЭФИ, тренер TEDx - Айнур Зиннатуллин. Каждое воскресенье к нему в гости приходят интересные люди, с помощью которых можно разрешить любую ситуацию.

Улица Правды - Борис Болелов и VJ Chuck расскажут про самые модные  музыкальные  движения,  актуальные московские тусовки и новую музыку. Премьеры новых релизов, анонсы концертов и презентаций с розыгрышами призов и подарков. В гостях как актуальные артисты, о которых вы обязаны узнать, так и звёзды шоу-бизнеса.

2.1%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Сентябрь - Ноябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Москвы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Москвы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Москве. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.