Реклама на радиостанции
Радио Romantika в Москве

98.8 FM
Радио Romantika
 
Рейтинг 2.2%
Аудитория радиостанции
Мужчины 40% и женщины 60% в возрасте от 20 до 45 лет
Сеть вещания
Москва
Радио Romantika - это западная и отечественная музыка в стилях поп и поп-рок, современные романтические хиты и лучшие лирические баллады последних 25-ти лет.
Радио Romantika - это поп-хиты, хиты с мягким поп-рок звучанием, музыка с латиноамериканскими ритмами, русские хиты. Это женская аудитория 20-45 лет. Открытые и общительные. Модные, стильные, следят за трендами. Интересуются психологией и проблематикой отношений. Следят за интернет-блогерами и прислушиваются к советам известных людей. Занимаются спортом, хорошеют, не останавливаются на достигнутом.

Программы:

Утро на Романтике - шоу, которое содержит максимум полезной информации для слушательниц радиостанции:
- советы модницам от дизайнеров и стилистов
- известные психологи об отношениях
- о здоровье -авторитетные врачи
- советы от лучших шеф-поваров
- информация от детских психологов и педиатров
- советы по организации романтического путешествия
Ведущий утреннего шоу: Тимур Соколов с 8:00 до 11:00 по будням.

2.2%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Сентябрь - Ноябрь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Москвы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Москвы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Москве. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.