Реклама на радиостанции
Радио Звезда в Москве

95.6 FM
Радио Звезда
 
Рейтинг 4.2%
Аудитория радиостанции
Мужчины 53% и женщины 47% в возрасте от 40 лет и старше
Сеть вещания
Москва
Радио Звезда – разговорно-музыкальная волна в Москве с концепцией государственно-патриотического радио. В приоритете радиостанции – национальные интересы государства, а в целях: воспитание у слушателей интереса к событиям, происходящим внутри страны, формирование понимания политических вопросов и патриотизма. В эфире звучат программы, которые застрагивают все стороны жизни граждан: социально-экономические, здравоохранение образование, культура, общество, досуг. В перерывах можно услышать музыку отечественных исполнителей разных жанров.
Усредненный портрет Радио Звезда в Москве можно описать так: мужчины и женщины в возрасте от 40 лет и старше, с абсолютно любым уровнем дохода и социальным статусом.

Программы радиостанции:

Тайная война - ежедневная остросюжетная программа об истории мирового шпионажа.

Механика - секреты и особенности хорошо знакомых и новых автомобилей, самолетов, велосипедов и прочей самодвижущейся техники.

Служивые люди - цикл программ о знаменитых воинских династиях России.

Теперь так не принято - история правил поведения: с чего начинался хороший тон и насколько он «похорошел» сегодня.

Всемирная энциклопедия еды - невероятные и вкусные истории о продуктах и блюдах, которые чаще всего оказываются на нашем столе.

Кто эти люди - непридуманные истории о литературных героях и их прототипах.

Приключения иностранцев в России - ежедневная программа о том, что увидели знаменитые иностранцы, приехав в Россию, и о том, какие воспоминания они сохранили о нашей стране

Спецпроект недели - каждую неделю Радио Звезда дарит слушателям что-то новое: рассказы о главных событиях мира с точки зрения истории и науки.

4.2%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Май - Июль 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Москвы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Москвы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Москве. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.