Реклама на радиостанции
Такси FM в Москве

96.4 FM
Такси FM
 
Рейтинг 1.7%
Аудитория радиостанции
Мужчины 59% и женщины 42% в возрасте от 25 до 54 лет
Сеть вещания
Москва
Такси FM в Москве – музыкально-развлекательная радиостанция. 24 часа в сутки Такси FM предлагает своей аудитории комфортное музыкальное сопровождение, а также развлекательную информацию познавательного характера.
Музыкальное настроение Такси FM – это современное сочетание прошлого и настоящего, приятное для прослушивания в дороге, на работе и дома. В эфире звучат знаменитые хиты прошлых лет, а также популярные песни последнего десятилетия: Scorpions, Maroon 5, Roxette, Adele, Chris Rea, Robbie Williams, Bon Jovi, Coldplay и многие другие артисты, которые известны во всем мире. Основу эфира составляют песни на английском языке.

Аудитория радиостанции Такси ФМ в Москве – люди в возрасте от 25 до 54 лет, с хорошим вкусом, уверенные в завтрашнем дне и твердо стоящие на ногах. Они ведут активный образ жизни, интересуются общественно-политическими новостями, принимают участие в социально-культурной жизни города. Слушатели лояльно относятся к рекламе и интересуются товарами первой необходимости, бытовой техникой, современными гаджетами.

Программы радиостанции:

Коробка передач - разнообразные короткие развлекательно-познавательные рубрики:
- история – малоизвестные и удивительные хроники мировой истории.
- музыка – самые яркие и любопытные эпизоды из жизни всемирно популярных артистов или групп.
- знаменитые люди – неизвестные случаи из жизни известных людей.
- кинематограф – увлекательные рассказы создания культовых фильмов, эксклюзивные подробности съемок, закулисная жизнь актеров.
- путешествия – всё о поездках и туризме, методичка для тех, кто любит в отпуске только приятные неожиданности.
- спорт – свежий взгляд на события мирового уровня, истории знаковых, спортивных противостояний разных лет.
- автомобили – актуальная и полезная информация для автомобилистов, новости автомобильного рынка и многое другое.
- литература – нескучные истории о книгах, авторах, знаменитых героях.
- интересные факты – феномены обо всем из разных областей знаний.
Время выхода: будни – с 7:00 до 19:00, выходные – с 12:00 до 20:00.

Weekend Такси FM - каждые выходные посвящены творчеству самых известных артистов современной популярной музыки. Время выхода: выходные, каждый час с 12:00 до 18:00.

1.7%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Май - Июль 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Москвы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Москвы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Москве. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.