Реклама на радиостанции
Серебряный Дождь в Твери

103.8 FM
Серебряный Дождь
Аудитория радиостанции
Мужчины 60% и женщины 40% в возрасте от 30 лет и старше
Сеть вещания
Тверь
Музыкальная коллекция Серебряного Дождя в Твери содержит мировые хиты, проверенные временем, редкие композиции известных исполнителей, эксклюзивные песни, которые не транслируют другие радиостанции и просто современную хорошую музыку, которая любима многими людьми.
Слушатели радиостанции Серебряный Дождь в Твери – активные, социально ответственные мужчины и женщины, с собственной жизненной позицией в возрасте от 30 лет и старше. Высокий социальный статус, интересная и хорошо оплачиваемая работа, регулярные путешествия, хорошее качество жизни – все это аудитория Серебряного дождя, платежеспособная, готовая к крупным денежным затратам.

Программы радиостанции

«Ну да, Москва» - небанальная передача о Москве, в каждом выпуске ведущие рассказывают об интересных местах столицы и парадоксальных историях, связанных с ними. Ну да, Москва, только не та, какой вы ее знаете.

Прямой эфир – ведущий Андрей Гаврилов обсуждает со слушателями важные события минувшей недели в прямом эфире, затрагивая неожиданные стороны и важные аспекты событий.

Наноновости – мини-выпуски новостей о гаджетах, it-технологиях, изобретениях. Как пользоваться новым приложением, чем сулит появление очередного гаджета и другие интересные современному человеку вопросы.

Бизнес новости – краткие и лаконичные выпуски об актуальных событиях бизнес-среды и экономики. Доступно и понятно.
Онлайн калькулятор
радиостанций Твери
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Твери – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Твери. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.