Реклама на радиостанции
Новое радио в Славянске-На-Кубани

88.1 FM
Новое радио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет
Сеть вещания
Славянск-на-Кубани
Музыкальный формат Нового Радио — микс самых ярких современных новинок и любимых суперхитов. В эфире Нового Радио звучит самая популярная русская музыка от талантливых молодых исполнителей.
Основу целевой аудитории Нового Радио в Славянске-на-Кубани составляют слушатели в возрасте от 25 до 45 лет. Уровень дохода – от среднего к высокому. Основные характеристики: увлекаются играми и новыми технологиями, посещают концерты и музыкальные шоу, ведут спортивный образ жизни, предпочитают самообразование и саморазвитие, любят встречаться с друзьями в кафе и барах.

Программы радиостанции:

Starперцы - шоу с легендарными ведущими, рекордсменами Книги рекордов Гиннеса! Юмор, музыка, интерактив, подарки для слушателей. Каждое буднее утро звёздные гости и крутые призы! Ведущие: Алиса Селезнева, Вадим Воронов и Сергей Мельников.

Живая среда - пространство, созданное специально для проведения и трансляции live-концертов, в котором задействованы самые современные музыкальные установки и инструменты, «умный» свет и уникальное видеооборудование. Звёзды российского шоу-бизнеса первой величины проводят эксклюзивные концерты, представляют новые песни и общаются с поклонниками.

Музыкастинг - Новое Радио совместно с лейблом Zhara Music организовали беспрецедентный музыкальный конкурс – «Музыкастинг 3.0»! Победитель получает возможность профессиональной записи сингла, его ротации на Новом Радио, выступление на VK Fest 2021, а также контракт с Zhara Music. Определяют будущих звёзд шоу-бизнеса слушатели Нового Радио и профессиональное жюри, в состав которого входят главные музыкальные эксперты страны, а также Генеральный директор – Роман Емельянов.

Хит-Парад Нового Радио - на основе предпочтений слушателей формируется 20-ка лучших артистов! Ведущий, с присущим только ему особенным чувством юмора, представляет хит-парад Нового Радио за прошедшую неделю, а также делится эксклюзивными новостями из мира шоу-бизнеса!

Светлый хайп - программа про музыкантов, к которым пришла известность через социальные сети и выступления в маленьких клубах, а не через конкурсы в больших телепроектах и продюсерские центры. Некоторые из них уже в мейнстриме, некоторые по-прежнему в андеграунде, но как и раньше, они хайпуют исключительно на творчестве, а не на скандалах, интригах и расследованиях. Теперь в живой студии записываются песни этих исполнителей. Сразу после рассказа о группе – их выступление на радиостанции.

Новотека - ведущие расскажут о самых горячих, самых невероятных событиях из мира звёзд, шоу-бизнеса, кино, новых технологий и не только! Эксклюзивные репортажи, комментарии и интервью в режиме онлайн. Самая свежая информация!
Онлайн калькулятор
радиостанций Славянска на Кубани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Славянска на Кубани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Славянске на Кубани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.