Реклама на радиостанции
Радио Мир в Казани

100.9 FM
Радио Мир
 
Рейтинг 1.6%
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет
Сеть вещания
Казань
Радио Мир – радиостанция Казани информационно-музыкального формата, одна из главных задач которой – формирование комфортного пространства для слушателей и гостей эфира. Здесь звучат русскоязычные песни нашего времени и хиты последних 15 лет, музыкальные редакторы подбирают качественные, позитивные и приятные слуху композиции, которые станут прекрасным фоном для повседневных дел и отдыха.
Аудитория Радио Мир – это женщины и мужчины в возрасте 25-35 лет, больше половины из которых состоят в браке. Это жители современного мегаполиса с высшим и средним образованием и разными уровнями дохода, это представители самых разных профессий – от продавца-консультанта в магазине одежды, до менеджера высшего звена в международной компании.

Программы радиостанции

Радиогид – познавательная передача о самых удивительных, опасных, неизведанных уголках планеты. Каждый день новые города, достопримечательности и интересные факты!

Соль и перец – радиоблог о, пожалуй, одной из самых любимых сфер нашей жизни – еде. Рецепты, споры о вреде и пользе продуктов, мифы и факты, неожиданные детали и много интересной, полезной информации.

Киноцитаты – любимая слушателями передача о кинематографе. Известные фразы из фильмов, ставшие «крылатыми»; истории с киносъемок, интересные детали производства фильмов, неожиданные факты о популярных лентах, биографии актеров и скандалы вокруг производства – все это в одной передаче.

1.6%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Январь - Декабрь 2020
Онлайн калькулятор
радиостанций Казани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Казани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Казани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.