Реклама на радиостанции
Relax FM в Казани

105.3 FM
Relax FM
 
Рейтинг 6.5%
Аудитория радиостанции
Мужчины 50% и женщины 50% в возрасте от 25 до 45 лет
Сеть вещания
Казань
На волнах радиостанции Relax FM  в Казани звучит спокойная, мелодичная и красивая музыка, которая станет идеальным фоном, как для повседневных дел, так и для моментов отдыха, медитаций. В музыкальной подборке гармонично сочетаются стили New Age, Soft Pop, Smooth Jazz, Chillout, Lounge, Contemporary и другие, среди этого многообразия каждый слушатель найдет подходящую для себя релакс-музыку.
Аудиторию Релакс ФМ в Казани составляют мужчины и женщины, в одинаковом процентном соотношении. Средний возраст от 25 до 45 лет, половина представителей аудитории составят в браке. 60% аудитории имеют высшее образование, это офисные работники, менеджеры среднего и высшего звена и руководители.

Программы радиостанции

Утро без суеты – Релакс ФМ предлагает новый формат утренней передачи: никаких агрессивных треков и долгих разговоров в прямом эфире, только спокойное звучание музыки, прогноз погоды и сигналы точного времени. Ничего не заставит вас суетиться утром, если вы на волнах Релакс ФМ.

Сад камней – прекрасная музыкальная программа для тех, кому не хватает внутренней тишины. Когда день закончен и бесконечные дела сделаны — самое время заглянуть внутрь себя, а красивая, спокойная и расслабляющая музыка идеально для этого подходит.

Музыка в белом – сезонная музыкальная программа посвященная настроению самого сказочного времени года – зимы.

6.5%
Cреднесуточная аудитория станции
Reach Dly

Источник: Mediascope Июль 2020 - Июнь 2021
Онлайн калькулятор
радиостанций Казани
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Казани – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Казани. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.