Реклама на радиостанции
Авторадио в Туле

104.4 FM
Авторадио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет
Сеть вещания
Тула
Авторадио – только проверенная временем, народная музыка. Отечественные и зарубежные золотые хиты последнего сорокалетия. Песни, которые поют миллионы. Песни, на которых выросли поколения.
Основная часть аудитории Авторадио в Туле – это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, состоящие в браке и материально обеспеченные.

Программы:

Авторадио поздравляет - если хотите поговорить по душам, обсудить все самое интересное, выиграть призы, поздравить друзей и родственников в прямом эфире - значит нужно включить Авторадио Тула по будням в 11:00. За час прямого эфира, под зажигательную музыку Авторадио, прозвучит масса теплых слов и пожеланий.

Новости - 6 раз в день в эфире максимально полная и оперативная картина дня. Автомобильные новости, новости экономики, политики, бизнеса, спорта, культуры и всё самое интересное.

Погода - 12 раз в день, по будням, слушатели узнают актуальные метеорологические сводки и прогноз погоды в Туле и области.

Дискотека 80-х - каждый год Авторадио Тула отправляет самых преданных слушателей на «Дискотеку 80-х» — легендарный, грандиозный по своим масштабам, международный музыкальный фестиваль, в котором принимают участие артисты 70-х — 80-х годов XX века, собирающий ежегодно до 30 тысяч зрителей.
Онлайн калькулятор
радиостанций Тулы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тулы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Туле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.