Реклама на радиостанции
Ретро FM в Туле

100.5 FM
Ретро FM
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 49 лет
Сеть вещания
Тула
Ретро FM — дюбимые песни 70-х, 80-х и 90-х годов, зарубежных и отечественных исполнителей. Проверенные временем и всеми любимые золотые хиты. Музыка, которая создает неповторимое настроение и объединяет поколения.
Аудитория - успешные, активные, позитивно относящиеся к жизни семейные люди в возрасте 30-49 лет. Организованы, социально-ориентированы. Главные жизненные ценности - счастливая семья, творчество, мудрость и уверенность в себе.

«Феличита» - выходит по будням с 14:00 до 15:00 и с 20:00 до 21:00. Это программа по заявкам, в которой слушатели могут поделиться собственной радостью, передать приветы и поздравления.

Информационные выпуски:

Новости - 4 раза в день по будням в 8:30, 10:30, 17:30 и 18:30.
Погода - 12 выходов в день по будням в конце каждого часа.

Акции - Ретро FM известно своими нестандартными эфирными и внеэфирными проектами, в числе которых ежегодная «Космическая Неделя» с участием героев-космонавтов эпохи СССР, поездки слушателей в гости к мировым звёздам, «Круиз Ретро FM» и, конечно, международный музыкальный фестиваль «Легенды Ретро FM», который объединяет главных звёзд сразу трёх десятилетий и возрождает легендарные имена. А самые преданные радиослушатели «Ретро FM Тула», регулярно становятся гостями этих и других, не менее веселых и интересных, событий.
Онлайн калькулятор
радиостанций Тулы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тулы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Туле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.