Реклама на радиостанции
Дорожное радио в Туле

90.7 FM
Дорожное радио
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 30 лет и старше
Сеть вещания
Тула
Дорожное радио – одна из любимых волн радиослушателей в России. Основу эфира  в Туле составляют музыкальные подборки и информационно-развлекательные передачи, ориентированные на разные вкусовые предпочтения аудитории. Музыка, которая звучит на волнах дорожного радио — это хиты песни российских исполнителей, а также хиты прошлых десятилетий на разных языках: добрые, мудрые и зажигательные песни, которые полстраны слушает дома, в дороге, во время работы и застолья!
Аудитория - мужчины и женщины старше 30 лет, с крепкими семьями, стабильной работой и автомобилями.

Музыка - благодаря отсутствию ведущих, музыка - превыше всего! Хиты 90-х с ностальгическими нотами из 80-х, популярные новинки сегодняшнего дня и песни со смыслом для тех, кто в пути!

Информационные выпуски - актуальные, интересные, дорожные.... По будням с 07.00 до 19.00, в начале каждого часа. «Дорожная хроника» - 4 раза в день. «Новости» - 4 раза в день.

Акции - Дорожное радио можно увидеть на улицах Тулы. В добрых традициях - раздача подарков, поддержка автомобильных соревнований, субботники со слушателями и, конечно, проект «Мой любимый учитель!»

Вместе веселее - слушатели из Тулы ежегодно отправляются в Санкт-Петербург на вручение музыкальной премии «Звезды Дорожного радио» - яркое шоу в преддверии нового года, с выступлением самых популярных артистов отечественной эстрады.
Онлайн калькулятор
радиостанций Тулы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тулы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Туле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.