Реклама на радиостанции
Радио Рекорд в Туле

91.3 FM
Радио Рекорд
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 39 лет
Сеть вещания
Тула
Одна из главных танцевальных радиостанций в России. Основа вещания - музыкальные подборки разных музыкальных направлений, хиты мировых и российских танцполов, которые непрерывно звучат в течение 24 часов в Туле.
Аудитория - современные обеспеченные люди в возрасте 20-39 лет. Активные потребители товаров и услуг, ведущие динамичный образ жизни.

Музыка - отечественные и западные танцевальные хиты, ремиксы и ремейки. Эфир сведен в единый микс, что придает ему максимальную динамику и позволяет удерживать аудиторию.

Погода в Туле и области - в эфире 12 раз в день по будням.

Шоу «Talker’ы» - по будням с 16:00 до 17:00 рекордные Жар и Кирсанова растолкуют всем тулякам, что катит, что цепляет и в чем фан.
Онлайн калькулятор
радиостанций Тулы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тулы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Туле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.