Реклама на радиостанции
Радио Дача в Туле

106.9 FM
Радио Дача
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 35 лет и старше
Сеть вещания
Тула
Радио Дача в Туле — это самые любимые песни 80-х и 90-х годов и самые успешные хиты наших дней в исполнении популярных отечественных артистов.
Радио Дача входит в ТОП-10 самых популярных радиостанций России: более трех миллионов человек ежедневно слушают эту волну.

Слушатели Радио Дача в Туле — мужчины и женщины (преобладающая часть) от 35 лет и старше, с активной жизненной позицией и сформированным социальным статусом. Постоянная работа, стабильный доход, семья, регулярные путешествия и разнообразный досуг — вот краткая характеристика слушателя этой волны.

Программы Радио Дача:

Честно о полезном - каждый будний день в 13 часов ты можешь услышать полезные советы, интересные факты, прикладную информацию и мнения экспертов. Количество тем для обсуждения не имеет ограничений.

Погода - 12 раз в день все дачники узнают о погоде на сегодня и ближайшие дни.
Онлайн калькулятор
радиостанций Тулы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тулы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Туле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.