Реклама на радиостанции
Радио ENERGY в Туле

101.4 FM
Радио ENERGY
Аудитория радиостанции
Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет
Сеть вещания
Тула
Радио Energy - прогрессивная радиостанция Тулы, а также один из самых известных брендов радиоиндустрии не только в России, но и во всем мире. Радио NRJ считается одной из тех радиостанций, которые определяет музыкальную моду, неизменно следуя самым последним тенденциям в этой сфере. Основу вещания составляет популярная современная музыка зарубежных и русскоязычных исполнителей, именно здесь первыми звучат треки, которые впоследствии становятся настоящими хитами. Радиостанция входит в ТОП-10 самых популярных радиоволн в России, по версии рейтинга MediaScope 2018.
Аудитория - активные и целеустремленные люди от 18 до 40 лет со средним и высоким доходом.

Музыка - в эфире радиостанции звучат актуальные хиты мировых чартов, релизы от ведущих лейблов и миксы лучших музыкантов и ди-джеев планеты.

Погода - 12 раз в день, по будням с 7:00 до 20:00 в эфире текущие метеосводки и прогнозы погоды.

Радиошоу:

Шоу с чёрным перцем - это лучший способ начать свое утро. Ведущие Саймон и Катя Калинина каждый будний день с 07:00 до 10:00 заряжают тебя позитивом! Драйвовая музыка, отличное настроение и, разумеется, огромное количество конкурсов, в которых ты можешь выиграть самые разные призы. Если не можешь выбрать лучший хит недели, то каждую пятницу в этом тебе помогает Богдан Кантемиров в программе NRJ HOT 30. Горячие новинки и треки, проверенные временем. Слушай и решай судьбу своей любимой композиции. А если хочешь устроить крутую вечеринку прямо у себя дома, включай каждую субботу NRJ GLOBALDANCE ровно в 22:00 и отрывайся сколько хочешь и как хочешь.
Онлайн калькулятор
радиостанций Тулы
Подробный расчет рекламной кампании на всех радиостанциях  за несколько минут. Точность до 10 рублей.

Рейтинг радиостанций


Рейтинг радиостанций Тулы – это неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Но её востребованность у слушателей зависит не только от лидирующего места радиостанции в общем ТОПе. Точное попадание радиоролика к заинтересованной в приобретении товара или услуги аудитории, спрос вашего продукта на рынке, грамотное распределение информации и оригинальный подход к подаче рекламы, - главный залог результативной работы.

Большой охват целевой аудитории – не является истинным показателем будущего успеха вашей рекламной кампании в Туле. Главное – донести рекламную информацию до потенциальных клиентов, которых может привлечь предлагаемый вид услуги или товара. Необходимо проанализировать социально-демографические характеристики аудитории, которую вы нацелены заинтересовать рекламой. То есть, подробно рассмотреть статистику слушателей радиостанций по таким критериям, как пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, и так далее.

Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров. Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого ваша реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.

Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории вашей организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

Краткий справочник для тех, кто интересуется медиапланированием:

Reach Dly % (daily) — накопленное суточное количество слушателей в процентах;

Reach% (weekly) — накопленное количество слушателей радиостанции в течение недели в процентах;

AQH % (Average Quarter Hour) — это количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах.